Отправить письмо
Отправить

Три громких премьеры Петербурга-Концерта

22 марта, 19:00
И. Штраус. Летучая мышь
Ослепительная, яркая, жизнерадостная оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь» будет артистами Петербург-Концерта и Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга под управлением Народного артиста России Сергея Стадлера на сцене Эрмитажного театра.
Её окрыляющая музыка отличается неистощимой мелодической изобретательностью и вся пронизана венским вальсом. Она создаёт особую атмосферу радости, предвкушения праздника, ожидания новых эмоций…
В основу сюжета был взят якобы реальный случай из жизни, когда на бале-маскараде мужчина не узнал свою жену под маской, и был очарован «прекрасной незнакомкой». Сюжет не нов, но по-прежнему актуален: порой, чтобы быть замеченной собственным мужем, женщина вынуждена предстать в новом загадочном образе! И нужно обладать мудростью Розалинды, чтобы выйти с достоинством из этой пикантной ситуации.
Спектакль наполнен смешными моментами, курьезами и недоразумениями, с которыми персонажи справляются по-штраусовски легко и весело.
Сценическая история «Летучей мыши» оказалась не такой легкой, как ее содержание. Первое исполнение состоялось 5 апреля 1874 года в Вене, в театре «Ан дер Вин». Это удивительно, но она была холодно принята той самой изысканной венской публикой, которая боготворила Штрауса за вальсы. Оперетта выдержала всего 17 представлений, после чего была снята с репертуара театра. Однако в Берлине это произведение имело огромный успех, еще более восторженно его приняли парижане. В Париже нарасхват шли не только портреты композитора, но шляпы и перчатки «а ля Штраус» и галстуки «Летучая мышь». Лишь после такого триумфа в Европе эта оперетта, вновь поставленная в Вене, была достойно оценена зрителями.
«Летучая мышь» Иоганна Штрауса уже давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира. Это одна из самых известных и блистательных оперетт в истории жанра. К ней обращались и продолжают обращаться выдающиеся дирижёры и музыканты, среди которых Густав Малер, Бруно Вальтер, Феликс Вейнгартнер, Ханс Кнаппертсбуш, Герберт фон Караян.
Симфонический оркестр Санкт-Петербурга
художественный руководитель и главный дирижер – народный артист России Сергей Стадлер

Государственный ансамбль танца «Барыня»
руководитель – заслуженная артистка России Татьяна Тимохина

27 марта, 19:00
Оффенбах-гала
В 2019 году исполняется 200 лет со дня рождения французского композитора Жака Оффенбаха. На сцене Эрмитажного театра Сергей Стадлер и Симфонический оркестр Санкт-Петербурга представят искромётную программу, посвящённую этому юбилею.
Прозвучат самые яркие фрагменты из произведений «Сказки Гофмана», «Орфей в аду», «Робинзон Крузо», «Синяя борода» и многих других.
В концерте примут участие ведущие солисты Петербург-Концерта и музыкальных театров Санкт-Петербурга, Государственный ансамбль танца «Барыня», Концертный хор Санкт-Петербурга (художественный руководитель – з.а. России Владимир Беглецов)
Оффенбах работал в «лёгком» жанре, где мало кому удаётся заслужить эпитет «великий». Тем не менее он – великий композитор, создатель жанра оперетты и парижского стиля в музыкальном театре, человек, заставивший всю Европу до упаду танцевать канкан.
Однако его гениальность не только в этом. Оффенбах – по-настоящему большой мастер. Его лёгкие оперетты глубже, чем кажутся на первый взгляд, лучшие из них давно переросли свой жанр и живут как настоящая комическая опера.
Симфонический оркестр Санкт-Петербурга, художественный руководитель и главный дирижер – народный артист России Сергей Стадлер.

3 апреля, 19:00
И. Штраус. Летучая мышь
Ослепительная, яркая, жизнерадостная оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь» будет артистами Петербург-Концерта и Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга под управлением Народного артиста России Сергея Стадлера на сцене Эрмитажного театра.
Её окрыляющая музыка отличается неистощимой мелодической изобретательностью и вся пронизана венским вальсом. Она создаёт особую атмосферу радости, предвкушения праздника, ожидания новых эмоций…
В основу сюжета был взят якобы реальный случай из жизни, когда на бале-маскараде мужчина не узнал свою жену под маской, и был очарован «прекрасной незнакомкой». Сюжет не нов, но по-прежнему актуален: порой, чтобы быть замеченной собственным мужем, женщина вынуждена предстать в новом загадочном образе! И нужно обладать мудростью Розалинды, чтобы выйти с достоинством из этой пикантной ситуации.
Спектакль наполнен смешными моментами, курьезами и недоразумениями, с которыми персонажи справляются по-штраусовски легко и весело.
Сценическая история «Летучей мыши» оказалась не такой легкой, как ее содержание. Первое исполнение состоялось 5 апреля 1874 года в Вене, в театре «Ан дер Вин». Это удивительно, но она была холодно принята той самой изысканной венской публикой, которая боготворила Штрауса за вальсы. Оперетта выдержала всего 17 представлений, после чего была снята с репертуара театра. Однако в Берлине это произведение имело огромный успех, еще более восторженно его приняли парижане. В Париже нарасхват шли не только портреты композитора, но шляпы и перчатки «а ля Штраус» и галстуки «Летучая мышь». Лишь после такого триумфа в Европе эта оперетта, вновь поставленная в Вене, была достойно оценена зрителями.
«Летучая мышь» Иоганна Штрауса уже давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира. Это одна из самых известных и блистательных оперетт в истории жанра. К ней обращались и продолжают обращаться выдающиеся дирижёры и музыканты, среди которых Густав Малер, Бруно Вальтер, Феликс Вейнгартнер, Ханс Кнаппертсбуш, Герберт фон Караян.
Симфонический оркестр Санкт-Петербурга
художественный руководитель и главный дирижер – народный артист России Сергей Стадлер

Государственный ансамбль танца «Барыня»
руководитель – заслуженная артистка России Татьяна Тимохина

Возврат к списку