Отправить письмо
Отправить

Сведения о вакантных должностях

Информацию о вакантных должностях муниципальной службы в МО Пискаревка можно получить:

1) на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров;
2) по телефону (812) 298-33-90

___________________________________________________________________________________

Информация о результатах конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела опеки и попечительства.   

Местная администрация МО Пискаревка информирует, что конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы состоялся 24.11.2022г.

По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы конкурсной комиссией рекомендованы два кандидата.

25.11.2022г.

___________________________________________________________________________________

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ - ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

Местная администрация МО Пискаревка объявляет проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – ведущий специалист отдела опеки и попечительства.

Дата проведения конкурса: 24 ноября 2022 года;

Время начала проведения конкурса: 11 часов 00 минут;

Место проведения конкурса: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.52, лит.А, пом.38-Н (помещение МО Пискаревка)

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - бакалавриат по профилю профессиональной деятельности юриспруденция, педагогика, педагогика и психология, социальная педагогика, социальная работа

Требования к опыту практической работы

Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет в организациях социального обслуживания

Необходимые умения

- анализ законодательства и применение на практике нормативных правовых актов;

- общаться с разными категориями граждан, с детьми разных возрастных групп;

- разрешать конфликты, содействовать их разрешению;

- планировать работу и осуществлять самоконтроль за ее выполнением;

- использование вычислительной и иной вспомогательной техники, средств связи и коммуникаций;

- изготовление документов, формирование, архивирование, направление документов и информации;

- пользоваться компьютерными программами и справочно-правовыми системами, оргтехникой;

- обеспечение сохранности документов до передачи их в архив

Необходимые знания

- требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере опеки и попечительства;

- основы законодательства о муниципальной службе;

- внутренние организационно-распорядительные документы;

- стандарты оформления документации, деловых бумаг, запросов, в том числе в электронном виде, правила их хранения;

Ограничения, связанные с муниципальной службой

- соблюдение ограничений, связанные с муниципальной службой;

- соблюдение запретов, связанных с муниципальной службой;

- соблюдение конфиденциальности информации;

- соблюдение требования к служебному поведению муниципального служащего;

- предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции.

Трудовые действия

- подготовка материалов для дачи предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних детей;

- обеспечение и защита прав и законных интересов несовершеннолетних;

- выявление детей, нуждающихся в помощи государства, содействие оказанию помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;

- защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации

Особые условия допуска

К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации

Перечень необходимых документов и порядок участия в конкурсе.

24.10.2022г.

___________________________________________________________________________________

Вакансия специалист первой категории контрактной службы:

Требования к образованию и обучению

Среднее специальное образование

Высшее образование - бакалавриат

Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Требования к опыту практической работы

-

Необходимые умения

- использование вычислительной и иной вспомогательной техники, средств связи и коммуникаций;

- изготовление документов, формирование, архивирование, направление документов и информации;

- обоснование начальной (максимальной) цены закупки;

- описание объекта закупки;

- разработка закупочной документации;

- навыки работы в единой информационной системе;

- взаимодействие с закупочной комиссией и техническое обеспечение деятельности закупочной комиссии;

Необходимые знания

- требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;

- основы гражданского, бюджетного и административного законодательства в части применения к закупкам

- основы антимонопольного законодательства;

- основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;

- особенности составления закупочной документации;

- правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности

Ограничения, связанные с муниципальной службой

- соблюдение ограничений, связанные с муниципальной службой;

- соблюдение запретов, связанных с муниципальной службой;

- соблюдение конфиденциальности информации;

- соблюдение требования к служебному поведению муниципального служащего;

- предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции.

Трудовые действия

- формирование начальной (максимальной) цены закупки;

- формирование описания объекта закупки;

- формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;

- формирование порядка оценки участников;

- формирование проекта контракта;

- составление закупочной документации;

- подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

- осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

- осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий

- осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.

11.01.2022г.

___________________________________________________________________________________

Вакансия главный специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства:

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - бакалавриат

Требования к опыту практической работы

- Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет

Необходимые умения

- использование вычислительной и иной вспомогательной техники, средств связи и коммуникаций;

- изготовление документов, формирование, архивирование, направление документов и информации;

- пользоваться компьютерными программами и справочно-правовыми системами, оргтехникой;

- обеспечивать сохранность документов до передачи их в архив

Необходимые знания

- требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере благоустройства;

- основы законодательства об административных правонарушениях ;

- внутренние организационно-распорядительные документы;

- порядок составления сметных документов

Ограничения, связанные с муниципальной службой

- соблюдение ограничений, связанные с муниципальной службой;

- соблюдение запретов, связанных с муниципальной службой;

- соблюдение конфиденциальности информации;

- соблюдение требования к служебному поведению муниципального служащего;

- предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции.

Трудовые действия

- участие в разработке и реализации муниципальных программ по благоустройству территории муниципального образования,;

- осуществление межведомственного информационного электронного взаимодействия с ГАТИ;

- оформление и получение ордеров ГАТИ на производство работ по благоустройству, контроль закрытия ордеров;

- составление ведомостей дефектов на проведение земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством ;

- участие в организации проведения работ, контроль за проведением работ по озеленению и содержанию территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения;

- организация мероприятий по размещению и содержанию детских и спортивных площадок, а также расположенных на них элементов благоустройства;

- участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга

11.01.2022г.
___________________________________________________________________________________

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПИСКАРЕВКА

Информация о результатах конкурса на замещение вакантной должности главы местной администрации в Местной администрации МО Пискаревка.   

Муниципальный совет МО Пискаревка сообщает, что конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Местной администрации МО Пискаревка, объявление о котором было опубликовано 17.09.2019, состоялся 10.10.2019г.

По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - глава местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка конкурсной комиссией рекомендованы два кандидата для рассмотрения Муниципальным советом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пискаревка.

10.10.2019г.